Эффективные методы мотивирования персонала

Эффективные методы мотивирования персонала

Каждый руководитель стремится работать со сплоченной командой сотрудников, которые мотивированы и нацелены на достижение как личных, так и общих результатов, иными словами они вовлечены в общее дело и ежедневно делают … Читать далее

Эффективны ли сотрудники вашего салона красоты

Эффективны ли сотрудники вашего салона красоты

Сотрудники салона красоты являются его основным ресурсом, ведь в сфере услуг каждый сотрудник может существенно повлиять на успешность всего бизнеса. Так, например, из-за грубости администратора салон красоты может потерять огромное … Читать далее

Действительно ли ваши услуги – то, что на самом деле нужно клиенту

Действительно ли ваши услуги – то, что на самом деле нужно клиенту

Какими понятиями вы оперируете, предлагая клиенту свои услуги? Часто руководители салонов красоты, да и весь остальной персонал, используют понятие «прайс-лист». А ведь это просто перечень позиций, номенклатура, которую нельзя сделать … Читать далее

Как обеспечить безопасность процедуры для клиентов и для мастеров

Как обеспечить безопасность процедуры для клиентов и для мастеров

На сайтах, в рекламных материалах, а также на словах каждый салон красоты готов «гарантировать полную безопасность» каждого своего клиента. Редкие клиенты вникают действительно глубоко и знакомы с теми процессами, которые … Читать далее

Администратор салона красоты, каким должен быть

Администратор салона красоты, каким должен быть

Поговорим о продажах и способностях администратора вашего салона. Многие руководители, стремясь сделать работу салона красоты эффективнее, сосредотачиваются на одних областях, полностью упуская и даже запуская другие. Как таковая, работа администратора … Читать далее

Учет в салоне красоты, как вести бухгалтерию, программы учета

Учет в салоне красоты, как вести бухгалтерию, программы учета

Говоря о компьютерной программе для салона красоты, многие не до конца понимают, какие цели преследует установка программы. Сразу поясним, что речь в данном случае идет не о бухгалтерском учете, а … Читать далее

Что делать в острых ситуациях руководителю салона красоты, часть 2

Что делать в острых ситуациях руководителю салона красоты, часть 2

В этой статье мы уделим внимание другой распространенной проблемной ситуации. Столкнувшись с необходимостью перемен в салоне красоты и улучшения уровня сервиса, собственнику предстоит ввести изменения в привычный для сотрудников уклад. … Читать далее

Ситуации, с которыми сталкивается руководитель салона красоты, ч 1

Ситуации, с которыми сталкивается руководитель салона красоты, ч 1

Практически каждый директор салона красоты за свою карьеру сталкивается с одними и теми же проблемными ситуациями – это надомные мастера, низкая мотивация персонала, неумение сотрудников продавать, неэффективно работающая система штрафов … Читать далее

Правила эффективной продажи подарочных сертификатов

Правила эффективной продажи подарочных сертификатов

Привлечение клиентов в салон красоты – процесс бесконечного поиска новых решений и совершенствования старых. Подарочные сертификаты и продажа подарочных наборов – маркетинговый ход салона красоты, который призван облегчить головную боль … Читать далее

Продажа косметики в салоне красоты, как их увеличить

Продажа косметики в салоне красоты, как увеличить

Многие директора тяжело вздыхают, когда им задают вопрос об успешности торговли профессиональной косметикой в их салоне красоты. И начинают говорить о трудностях: о том, что клиенты предпочитают покупать косметику в … Читать далее