Вы уверены, что клиенты вашего салона красоты довольны услугами

Вы уверены, что клиенты вашего салона красоты довольны услугами

Вы привыкли считать, что если клиенты не жалуются, значит, они остаются довольны качеством услуг и сервисом в салоне красоты. Однако отсутствие жалоб не всегда означает безупречное обслуживание. Статистика показывает, что … Читать далее

Правильный мерчендайзинг в салонах красоты

Правильный мерчендайзинг в салонах красоты

Как таковой, мерчандайзинг – это комплекс действий, направленных на обеспечение удобств, комфорта и явных выгод для клиентов. Основывается и четырех базовых составляющих: Внешний вид салона красоты, Внутреннее зонирование и логика … Читать далее

Летний не сезон, или что делать, когда клиентов стало меньше

что делать, когда клиентов стало меньше

«Не сезон» – проблема, с которой знакомы большинство руководителей салонов красоты. Сезонные спады активности клиентов сферы бьюти-бизнеса в летний период вызваны наступлением периода отпусков, особенно «мертвым» в салонном бизнесе считается … Читать далее

Кросс-маркетинг для салона красоты, ривлечение новых клиентов

Кросс-маркетинг для салона красоты, ривлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов, повышение продаж, формирование положительного имиджа салона красоты – все это важные направления, над которыми приходится постоянно и упорно работать. Над этими же задачами работают и другие компании, … Читать далее

Как правильно привлекать клиентов с помощью сарафанного радио

Как правильно привлекать клиентов с помощью сарафанного радио

Конкуренция среди салонов красоты настолько высока, что они попросту забрасывают потенциального клиента со всех сторон рекламой. Однако чем больше информационного шума, тем ниже чувствительность к нему. Уровень доверия к рекламе … Читать далее

Как создать продающие рекламные акции для салонов красоты

Как создать продающие рекламные акции для салонов красоты

Акции и скидки заметно разбаловали клиентов салонов красоты. Уже есть отдельная категория клиентов салонов красоты, выискивающих более выгодные по стоимости предложения на различных агрегаторах скидок и ездящих по всему города … Читать далее

Как рекламировать салон красоты, правила эффективной рекламы

Как рекламировать салон красоты, правила эффективной рекламы

Сегодня мы уделим внимание самым распространенным ошибкам, которые допускают руководители и владельцы салонов красоты, планируя свою рекламную активность. Эти ошибки проводят к тому, что рекламный бюджет тратится в пустоту, а … Читать далее

Как привлечь клиентов в салон, эффективные акции

Как привлечь клиентов в салон: эффективные акции

Акции в сфере салонного бизнеса уже давно стали привычны. Но это не значит, что их проведение уже неэффективно и не поможет привлечь клиентов. Но необходимо помнить – чтобы проводимая акция … Читать далее

Как составить бизнес-план открытия салона красоты

Как составить бизнес-план открытия салона красоты

«Зачем моему маленькому салончику бизнес-план, смысл, что я соберу в кучу то, что и так уже прописала и продумала?», «Предпринимательская интуиция – вот, что главное, в бизнесе редко что-то идет … Читать далее

Каким должен быть сайт салона красоты, как его создать

Каким должен быть сайт салона красоты, как создать

Вы вспоминаете, что ваша знакомая очень рекомендовала вам салон под названием «Территория красоты» (название вымышленное) возле метро Льва Толстого в Киеве. А вам как раз нужно сделать макияж и прическу … Читать далее