Продвижение

Способы привлечения и мотивирования клиентов к посещению салона красоты

Вряд ли какой-либо бизнесмен сферы красоты не задаётся проблемой привлечения клиентов в своё заведение. В салоне красоты могут работать отличные мастера, внедряться самые современные технологии, но если об этом не рассказать потенциальным клиентам, мало кто посетит заведение и оценит по достоинству спектр услуг и качество работы.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Каналы привлечения посетителей в салон красоты

Для того, чтобы разрекламировать услуги нового салона красоты, едва ли нужно «изобретать велосипед»: всё давно известно и отработано. Существует несколько способов привлечения внимания посетителей.

  1.   Наружная реклама.
  2.   Сайт салона красоты.
  3.   Социальные сети.
  4.   Объявления.
  5.   Рекомендации.

Каждый из каналов привлечения клиентов по-своему важен и нужен. Обычно предприниматели используют несколько из них или все сразу.

Наружная реклама

Вывески с названиями, баннеры, щиты, расположенные недалеко от местоположения салона красоты относятся к наружной рекламе.

Гарантированно привлекут внимание будущих посетителей заведения яркие, красочные вывески или же оригинальные, стильные. Хорошо, когда в рекламе выделяется «изюминка» нового салона.

Сайт салона красоты

Сейчас большая часть потенциальных клиентов просматривает рекламу в интернете. К тому же, всем удобно просмотреть сайт заведения красоты, узнать сразу цены и перечень услуг, график работы и много другой информации.

На некоторых сайтах можно записаться на желаемое время и даже выбрать мастера (если проект масштабный). Этот шаг должен быть простым для каждого. «Кнопка» записи должна располагаться на видном месте и выделяться ярким фоном, крупным или жирным шрифтом.

Социальные сети

Продвижение в соцсетях, особенно, на разных площадках, окажется полезным. Этот способ привлечёт молодёжный сегмент, но не только. В наше время люди постарше также являются активными пользователями соцсетей.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Не лишним будет создание аккаунта в Инстаграме и регулярное наполнение его контентом: истории из жизни сотрудников салона, рабочие будни, информирование о проходящих в заведении акций, конкурсов, розыгрыш призов. Здесь же нужно будет выкладывать итоговые фото причёсок или маникюра, а также поэтапное видео работы мастеров.

Для работы с аккаунтом хорошо нанять SMM-специалиста, который разбирается в тонкостях, связанных с наполнением контентом.

Объявления

Листовки, брошюрки, скидочные карты всегда были одним из инструментов работы с потенциальными клиентами салонов красоты. Можно устроить раздачу на улице или раскладывать рекламу в почтовые ящики.

Единственное, листовки из ящиков зачастую выкидывают не глядя. Есть похожий способ – дисконтные карты. К пластику скорее присмотрятся жители многоквартирного дома, особенно, по статистике, мамы в декрете и домохозяйки.

Рекомендации

Рекомендации — это такой способ привлечения клиентов в салон красоты, когда уже посетившие заведение люди делятся впечатлениями со своими знакомыми и близкими.  рассказ своим друзьям или знакомым о том, где люди получили ту или иную услугу.

Если работа мастеров и спектр услуг первым клиентам понравились, то в салон красоты будет постоянный приток посетителей.

«Сарафанное радио» работает не на первых порах, а уже когда есть некая клиентская база. Не стоит привлекать клиентов слишком низкими ценами, лучше делать упор на акциях, качестве, перечне услуг.

Мотиваторы для привлечения посетителей салонов красоты

Помимо работы с каналами привлечения клиентов, нужно применять мотиваторы, которые подтолкнут посетителей приходить к вам и что-то заказывать. Для этого можно использовать:

  1. Акции.
  2. Бонусные программы.
  3. Проведение мероприятий.

Периодически проходящие акции — способ заявить потенциальным клиентам о себе и напомнить о салоне красоты тем, кто его уже посещал. Можно уменьшить цену на определённую услугу для всех в такие-то дни или же сделать скидку на вторую процедуру, проводимую в заведении бьюти-индустрии.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Бонусные программы мотивируют посетителей приходить снова, и этот выбор не всегда зависит от цены и качества продукта. Накопительная система скидок или бонусов помогает сэкономить деньги постоянных клиентов или даёт право на бесплатные процедуры.

Мероприятия, проводимые салоном красоты, чаще всего относятся к какой-то знаменательной дате или праздничному дню. Это может быть нечто вроде вечеринки, шоу, анимации, мастер-классов. На мероприятие часто приходят нарядными и ухоженными, звучит приятная музыка, вокруг царит атмосфера волшебства, и это, конечно же, повышает настроение как работникам, так и клиентам.

Еще: Как раскрутить салон красоты в спальном районе

Внутренние особенности салона красоты как возможность привлечения клиентов

Если не брать в расчёт именно рекламирование услуг заведения красоты, что может привлечь внимание клиента? Интерьер, профессионализм персонала и уютная атмосфера.

Интерьер салона красоты

Для того, чтобы решить, в каком стиле, цветовой гамме сделать внутреннее убранство салона красоты, следует определиться с целевой аудиторией.

Если это молодёжь, стиль интерьера может быть современным, динамичным или романтичным. Для женщин состоявшихся, со средним уровнем дохода подойдёт как нельзя лучше классика или модерн. А для гостей салона премиум-класса приемлема несовременность и роскошь.

Персонал салона красоты

Существует одно общее непреложное правило, согласно которому работает персонал салона красоты – это тактичность, вежливость, умение найти общий язык с разными типами людей, умение убеждать и быть предусмотрительным.

Хороший мастер в салоне красоты — уже половина успеха. Довольно многие клиенты идут не в салон, а к мастеру. Известно, что женщины часто ищут в парикмахерах или маникюрше собеседника, умеющего выслушать и даже поддержать. Так что мастер салона красоты должен быть ещё и приятным в общении и хорошим слушателем.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Новые мастера — это риск репутации заведения. Но новички, как правило, бывают очень старательными в своей работе и согласны пока что на меньшую оплату труда, чем именитые мастера.

Профи могут сделать любой образ незабываемым. Вместе с тем, они плохо переносят критику их деятельности, делают всё, как они считают нужным и требуют уже более высокую плату за свою работу.

Идеальный вариант – это мастера разных уровней в салоне. Новички могут выполнять более простые задачи, тогда как специалисты высокого уровня пользуются уже отточенными навыками в разных областях.

Способы поддержания интереса клиентов

Кроме того, чтобы привлечь в салон клиентов, стоит помнить о необходимости поддерживать в них интерес к конкретному заведению.

  1.   Качественный дополнительный сервис. Стильные журналы в салоне, массажные кресла, кофе или телевизор помогут сформировать хорошее отношение к заведению.
  2.   Бонусные программы и скидочные карты, а также абонементы. Программы лояльности — хороший метод удержания клиентов салонов красоты.
  1.   Отношение к клиентам. Вежливость, доброжелательность, а также поздравления с праздниками по СМС, напоминания о приближении времени повторного прохождения той или иной процедуры – вот те мелочи, из которых складывается настроение и впечатление клиента от посещения.

Применение комплекса рекламных инструментов поможет салону красоты стать известным и развиваться из года в год.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»